ВОПРОСОВ НЕТ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Что можете подсказать насчёт прибыльного увлечения? Можно превратить то же рисование в средство заработка? Просто я не профессиональный художник, не мастер.

Перейти вниз

Что можете подсказать насчёт прибыльного увлечения? Можно превратить то же рисование в средство заработка? Просто я не профессиональный художник, не мастер. Empty Что можете подсказать насчёт прибыльного увлечения? Можно превратить то же рисование в средство заработка? Просто я не профессиональный художник, не мастер.

Сообщение автор AbashevaNika в Пт Фев 21, 2020 3:55 pm

Что можете подсказать насчёт прибыльного увлечения? Можно превратить то же рисование в средство заработка? Просто я не профессиональный художник, не мастер.

AbashevaNika

Дата регистрации : 2020-01-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Что можете подсказать насчёт прибыльного увлечения? Можно превратить то же рисование в средство заработка? Просто я не профессиональный художник, не мастер. Empty Re: Что можете подсказать насчёт прибыльного увлечения? Можно превратить то же рисование в средство заработка? Просто я не профессиональный художник, не мастер.

Сообщение автор SobolevKapiton в Пт Фев 21, 2020 4:03 pm

При желании конечно можно. Тебе нужно верить в себя и быть креативным. В таком случае трудом и потом ты добьёшься результата. Тем более сейчас есть столько различных направлений. Возьми ту же графику. Можешь создавать на графическом планшете удивительные работы. Это кстати продается Wink Я вот просто увлекаюсь развлечениями. Сижу на ravprint.ru и получаю доход. Как видишь, сейчас можно всё Wink

SobolevKapiton

Дата регистрации : 2019-10-03