ВОПРОСОВ НЕТ


Join the forum, it's quick and easy

ВОПРОСОВ НЕТ
ВОПРОСОВ НЕТ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ландшафтный дизайн

Участников: 4

Перейти вниз

Ландшафтный дизайн Empty Ландшафтный дизайн

Сообщение автор HannaJena Пн Сен 07, 2020 10:42 pm

Как у вас обустроена территория загородного дома? Что есть интересное? У нас дом в Московской области, на территории только газон. Я так понимаю что надо искать компанию по озеленению, и хотелось бы какой-то искусственный водоем, может небольшой фонтан...
HannaJena
HannaJena

Кількість повідомлень : 12
Бонусы : 1406
Дата реєстрації : 2020-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Ландшафтный дизайн Empty Re: Ландшафтный дизайн

Сообщение автор ChristoFer Пн Сен 07, 2020 10:53 pm

Конечно лучше обращаться в компанию где работаю профессионалы, тогда вам сделают из участка красоту, есть конечно люди которые все стараются сделать своими силами, но результат, в таких случаях, не всегда радует. И как обычно это происходит, потом все равно обращаются к специалистам. Даю вам ссылку на сайт http://7miracula.ru/index.php Здесь вы можете посмотреть портфолио изделий из камня и бетона, думаю что стоит взять это во внимание. Я заказывал декоративный водопад, смотрится впечатляюще.
ChristoFer
ChristoFer

Кількість повідомлень : 16
Бонусы : 1625
Дата реєстрації : 2019-11-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Ландшафтный дизайн Empty Re: Ландшафтный дизайн

Сообщение автор Antonchik Пн Сен 07, 2020 11:03 pm

У нас искусственный пруд, но мастера искал по объявлениям, потому что узнавал стоимость на фирме, получалось чуть ли не в раза два дороже. А для водопада у меня слишком маленькая территория. хотя идея достаточно интересная.
Antonchik
Antonchik

Кількість повідомлень : 14
Бонусы : 1478
Дата реєстрації : 2020-03-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Ландшафтный дизайн Empty Re: Ландшафтный дизайн

Сообщение автор Vasili_nka Пн Сен 07, 2020 11:11 pm