ВОПРОСОВ НЕТ

Join the forum, it's quick and easy

ВОПРОСОВ НЕТ
ВОПРОСОВ НЕТ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Стерилизация.

Участников: 4

Перейти вниз

Стерилизация. Empty Стерилизация.

Сообщение автор WeroNika Чт Сен 03, 2020 9:58 am

Всем привет из Омска. Завела кошечку породы "экзот", совсем случайно, никогда до этого животных дома не держали, но увидев эту мордочку просто не устояла. Так как опыта у меня нет, хочу поинтересоваться у опытных заводчиков, обязательно ли делать стерилизацию? Просто очень переживаю как она перенесет эту процедуру, и как это в дальнейшем отразится на ее здоровье. Что скажете?
WeroNika
WeroNika

Кількість повідомлень : 20
Бонусы : 1726
Дата реєстрації : 2020-03-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Стерилизация. Empty Re: Стерилизация.

Сообщение автор Asya Чт Сен 03, 2020 10:17 am

Если не планируете "сводить" свою малышку, стерилизацию лучше сделать, потому что инстинкт размножения никто не отменял, и в период течки животное будет испытывать стресс, поверьте покоя не будет никому. Я свою "пожалела", так она орала как сумасшедшая, вообще вела себя неадекватно, и по всему дому оставляла маленькие лужицы.
Asya
Asya

Кількість повідомлень : 15
Бонусы : 1633
Дата реєстрації : 2020-06-18

Сообщение автор Bednyakov Чт Сен 03, 2020 10:31 am

Наша, после этой процедуры, очень тяжело отходила от наркоза, даже боялись что не выживет, к счастью обошлось. Но характер у нее сильно изменился, была игривая и доверчивая, а сейчас всех дичится, вес набрала. В общем, думаю все по разному переносят, но сказать наверняка, что это совершенно безопасно, не могу.
Bednyakov
Bednyakov

Кількість повідомлень : 16
Бонусы : 1726
Дата реєстрації : 2020-03-26

Сообщение автор Nieda Чт Сен 03, 2020 10:49 am